Vinste блог

Заработок в Instagram

Сейчас практически у каждого человека есть аккаунт в Instagram. Ежедневно в этой социальной сети публикуется огромное количество фотографий и видеозаписей, часть из этого всего занимает реклама. Многие люди знают, что Instagram довольно удобная платформа для развития бизнеса. В ней можно общаться с клиентами, которые находятся в разных городах или даже странах, делиться своим товаром и работать прямо из дома. Соответственно многие задавались вопросом о том, сколько можно заработать в Instagram.

Огромную популярность в соц сети имеют блоггеры. Сейчас аудитория такого пользователя должна насчитывать 5 тысяч активных подписчиков для того, чтобы аккаунт считался популярным. У большинства медийных личностей есть свои страницы в Instagram с тысячной и даже миллионной аудиторией.

Но для того, чтобы обрести популярность в сети, достаточно всего лишь выбрать тему, которая будет востребована и интересна. На блоггеров обращают внимания различные компании, которые продают какой-либо товар.

Таким образом, люди зарабатывают себе деньги в сети. На вопрос: "сколько?" ответить однозначно не получится. Необходимо учесть некоторые факторы, чтобы примерно оценить заработок в соц сети. Чем больше подписчиков у блоггера, тем больше он берет денег за рекламу. Несмотря на существование стандартного прайса цен, большинство пользователей устанавливают расценки сами.

Если в среднем публикацию блоггера лайкают около 2000 человек, то за рекламу он попросит стоимость, колеблющуюся в пределах 2000-4000 рублей. Как мы и сказали, цены зависят от количества подписчиков. Таким образом, пользователи с 4-10 тысячной аудиторией берут за рекламу от 500 до тысячи рублей. Цены от 2 до 5 тысяч устанавливают блоггеры с 20-30 тысячами подписчиков. Остальные аккаунты с количеством подписчиков до 100 тысяч зарабатывают примерно 10-30 тысяч рублей за одну рекламу. Естественно топовые блоггеры просят за свои рекламные услуги от 100 тысяч рублей, что вполне оправдываемо.

Как конкретно зарабатывать в Intagram:

1. Рекламу можно размещать в сторис. Несмотря на то, что цены за такой вид размещения публикации ниже, все зависит от вас. Если Вы будете стараться и делать красивые сторис, то на вас обратит внимание большее количество людей.

2. Самый обыденный и стандартный способ - это рекламный пост в профиле. Обычно текст выглядит, как рекомендация, что якобы сам блоггер пользовался услугами и считает, что они достойны внимания. В данном случае фанаты обычно учитывают мнение кумира и действуют согласно его советам.

3. Более сложный вид - рекламное видео. Блоггер изучает товар, который ему нужно прорекламировать, делать оригинальное видео и постит его. Обычно такие виды рекламы самые популярные и креативные.

4. Амбассадор, или иными словами лицо бренда. Это подразумевает то, что блоггер на постоянной основе обязуется рекламировать товар или услугу.

Еще немного слов о факторах влияющих на заработок:
1. Количество подписчиков бесспорно решающий показатель. Но стоит учитывать то, что пользователи должны быть активными и "живыми".

2. Но то, что Ваша аудитория настоящая, еще не означает, что любой рекламодатель обратится к Вам. Если это будут одни и те же комментаторы, или вообще не комментирующая посты аудитория, то вряд ли кто-то захочет доверить рекламирование такому профилю.

3. Второй по величине показатель - вовлеченность, то есть совокупность лайков, комментариев, сохранений, просмотров и подписчиков. Обычно, чем популярнее блог, тем ниже вовлеченность.

4. Стоит обратить внимание на то, что если в Вашем аккаунте в основном одна за одной будут идти рекламы, то к Вам вряд ли обратятся рекламодатели. Здесь же нужно сказать о том, что перед заказом рекламы компании или отдельные лица обращают внимание на количество лайков и комментов на постах с рекламой. Даже если у Вас много отметок "Нравится" на всех постах, а только реклама практически незамечена, то рекламодатель предпочтет поискать другую кандидатуру.

В заключении хочется обобщить все вышесказанное. Для того чтобы зарабатывать как можно больше в Instagram следует развивать свой профиль. Повышайте качество фото и видео файлов, увеличивайте число подписчиков, проводите прямые эфиры, взаимодействуйте с аудиторией и следите за тем, что популярно.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ