Топ 9 популярных ошибок при ведении профиля в Instagram

Instagram – невероятно популярная социальная сеть. Здесь ежедневно миллионы людей делятся своими фото и видео материалами. Многие создают профиль в социальной сети для того, чтобы общаться и быть всегда на связи со своими друзьями и родственниками, но есть и те, кто стремятся сделать свой профиль популярным. Зачастую такие люди совершают множество банальных ошибок, которые мешают их аккаунту по-настоящему раскрутиться. Эта статья расскажет о 9 самых распространенных ошибочных действиях, которые применяют пользователи в попытках набрать тысячную аудиторию.

• Как говорит одна известная пословица: «Встречают по одежке…». Не трудно догадаться, что сейчас речь пойдет о внешнем виде профиля. Аватарка, описание, название аккаунта – все это формирует первое впечатление о Вашем профиле. Многие пользователи глубоко заблуждаются, полагая, что фото профиля никому не нужно и неинтересно. На самом деле это не так. Аватарка влияет на интерес к Вашему аккаунту. Если пользователь видит отсутствие фото профиля или что-то непонятное на его месте, то велика вероятность, что он даже не зайдет на Ваш аккаунт. В противоположной ситуации человек заметит, к примеру, Ваше качественное портретное фото и захочет посмотреть на остальные публикации.

• Описание к публикациям – это очень серьезная тема, которая займет не один пункт в нашем списке. Первая и самая главная проблема – это переоцененность хэштегов. Как показывает практика, многие пользователи не умеют рационально пользоваться этой решеточкой. Ни для кого не секрет, что хэштеги действительно помогают продвинуть фото в топы и позволить еще большему числу людей увидеть вашу публикацию. Но вот их огромное количество – это и правда перебор. Изучайте тренды Instagram, отслеживайте популярные хэштеги, пользуйтесь ими, но помните, что их количество не должно превышать 10-12 штук.

• Вопросы – верный способ найти общий язык со своими подписчиками. Да, это действительно так. Но вопросы не должны быть чересчур глупыми. Если Вы каждый день будете спрашивать о том, как Ваши подписчики провели день, то это, как минимум, покажется странным.

• Смайлики. Что может быть безобиднее? Иногда смайлики и правда украшают монотонный текст сообщения, но их обилие кажется чем-то странным.

• Отсутствие регулярного постинга. К сожалению, некоторые считают, что время, в которое выкладываются публикации, не играет роли. Некоторые владельцы аккаунтов могут запостить несколько фото в день, а через пару дней пропасть на какое-то время. Все это сказывается на статистике. Необходимо регулярно выкладывать публикации. С недавних пор в Instagram бизнес профилям стала доступна статистика, которая позволяет видеть, в какие часы наиболее активна Ваша аудитория. Следование этому графику позволит Вам стать еще более успешным в продвижении аккаунта.

• Нехорошего слова заслуживают и регулярные конкурсы. Обычно аккаунты проводят конкурсы для того, чтобы привлечь аудиторию. И многие в погоне за тысячами подписчиков начинают злоупотреблять этим способом и превращают свой профиль в ежедневный конкурс. Со стороны это выглядит наигранно и фейково. Устраивайте конкурсы хотя бы раз в неделю, раз вам так этого хочется.

• Некоторые пользователи любят рассказывать что-то о себе. Им кажется, что искренность и открытость позволит привлечь больше людей и подействует позитивно. На самом деле, это далеко не так. Мало кого может интересовать Ваша личная жизнь.

• Накрутка – самый простой способ стать популярным. С одной стороны это так, потому что за один день Вы можете стать счастливым обладателем немаленькой аудитории. Но с другой стороны, все эти накрученные подписчики не представляют собой живую аудиторию. Они либо рано или поздно отпишутся, либо просто не будут проявлять никакой активности, так как такие профили создаются для массфолловинга.

• Последняя ошибка распространена среди более менее развитых аккаунтов. Владельцы таких профилей уже понимают, что могут иметь какой-то заработок со своего Instagram аккаунта и поэтому направо и налево раздают рекламу. Постоянная реклама всех раздражает. Публикация 2-3 постов с рекламой в неделю – это нормально, но больше лучше не стоит.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ