Vinste блог

Советы по успешному продвижению аккаунта в Instagram

Секреты успеха в Instagram

Многие индивидуальные предприниматели и компании используют SMM в качестве эффективного средства для повышения известности своих товаров и услуг во всемирной паутине. Бизнесмены, желающие запустить собственный онлайн-проект, могут воспользоваться нашей франшизой в Instagram (ССЫЛКА) для продвижения аккаунтов. Секреты успешного создания и раскрутки учетной записи в популярной социальной сети осветит данный материал.

На заметку бизнесменам

При создании аккаунта в Instagram рекомендуется использовать имя и логин, соответствующие названию фирмы или торговой марки. Таким образом, у целевой аудитории не возникнет сомнений по поводу того, чем занимается компания. К тому же учетную запись будет легче найти через поисковые системы. Аватар аккаунта в Instagram должен отражать позиционирование фирмы. Владельцам учетной записи следует создавать информативное описание профиля, вызывающее интерес у целевой аудитории. Нелишним будет указать контактные данные компании.

Далее владельцам странички в Instagram потребуется разработать контент-план и подготовить около десятка публикаций про запас. Таким образом, сообщения будут регулярно обновляться, даже если у специалиста, администрирующего аккаунт, не будет достаточно времени для создания свежего материала. Как следствие, подписчики станут проявлять большую лояльность к странице, регулярно посещая ее.

Залогом успешной раскрутки аккаунта в Instagram является добавление к публикациям нескольких релевантных хэштегов, позволяющих расширить охват аудитории. Каждое сообщение следует сопровождать фотографией: текст без картинки пользователи часто игнорируют. Публикуемое изображение должно быть оригинальным и привлекательным. Администратору аккаунта в Instagram рекомендуется применять различные фильтры в графическом редакторе в целях повышения презентабельности фотографии.

Компаниям, желающим продемонстрировать товар (услугу), следует избегать публикации постов, носящих откровенно рекламный характер. При создании продающего текста нужно сначала обозначить потребность, а затем привязать свойства товара к ее эффективному удовлетворению. Соблюдение вышеуказанных правил позволит создателям аккаунта в Instagram успешно "раскрутить" его в оптимальные сроки.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ