Реклама в Instagram

Instagram – это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. Сервис предоставляет возможность не только делиться фотографиями и видеозаписями, но и дополнительно зарабатывать. Как известно, многие раскрученные аккаунты в Instagram пользуются спросом у рекламодателей. Да и любой пользователь хоть раз сталкивался с рекламой, прокручивая свою ленту. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вопросы, связанные с рекламой в Instagram и тем самым попытаемся решить проблемы при ее запуске.

Какие бывают виды рекламы

Всего существует две основных разновидности рекламы в Instagram:
- таргетированная реклама
- реклама в популярных профилях
Каждый из этих видов имеет свои преимущества и отличается от другого.

Таргетированная реклама

Суть рекламы и её главное преимущество заключается в том, что пользователь сам подбирает себе аудиторию. Благодаря настройке параметров, Вы можете выбрать нужные Вам характеристики (пол, возраст, место жительство и увлечения), и после этого Ваша реклама будет показана только тем людям, которые подойдут по описанию.

Преимущества:

- Вам не нужно тратить время на поиск автора популярного аккаунта и на переговоры с ним.
- Вы не останетесь обманутым. При работе с живым человеком существует вероятность обмана, потому что существует большое количество мошенников, которые стремятся заработать легкие деньги. Блогер может просто не опубликовать рекламную запись после получения денег. В таком случае публикация рекламного объявления посредством таргетированной рекламы является наиболее безопасным методом.
- Вы сами выбираете круг лиц, которые увидят рекламу, а также полностью контролируете весь процесс. Пользователь самостоятельно назначает сроки показа и всегда знает точную стоимость рекламного поста. Кроме того, Вам доступна статистика, которая показывает количество человек, увидевших объявление, а также количество человек, перешедших по ссылке.

Правила:

1. Таргетированная реклама доступна только бизнес-аккаунтам.
2. Размер картинки и соотношение сторон:
а) прямоугольная (альбомная ориентация) – минимум 600х315, максимум 1936х1936, 1,91:1
б) прямоугольная (книжная ориентация) – минимум 600х750, максимум 1936х1936, 4:5
в) квадратная – минимум 600х600, максимум 1936х1936, 1:1

3. Максимальный размер видео составляет 4 Гб.

4. Максимальный объем текста – 300 символов.

5. Запрещено рекламировать: продукты, являющиеся незаконными или опасными; табачные изделия; лекарства; небезопасные пищевые добавки; оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества; товары и материалы для взрослых; поддельные документы и др.
Также реклама не должна дискриминировать кого-либо или же ущемлять чьи-то права.
Перед тем, как размещать рекламу, ознакомьтесь с полным списком правил.

Стоимость:

А теперь самый главный вопрос: сколько стоит такая реклама? Стоимость рекламы устанавливает сам пользователь. Вы выбираете определенную цену, и можете быть уверены, что больше установленного бюджета потрачено не будет. Минимальная стоимость составляет 20 рублей. Перед публикацией сервис предоставляет возможность либо самостоятельно установить бюджет, либо выбрать что-то одно между «больше – дороже» и «меньше – дешевле».

Настройка и запуск рекламы:


Вы можете запустить рекламу либо через ленту Instagram, либо воспользовавшись профилем в Facebook. (Если делать все вторым способом, то настроек аудитории будет больше.)

Реклама через ленту:

- Зайдите в свой аккаунт, который обязательно должен быть коммерческим.
- Нажмите на пункт «Продвигать», который появляется перед публикацией
- Настройте таргетинг и опубликуйте

Реклама через Facebook:

- Сначала нужно создать аккаунт в Ads Manager
- Затем необходимо выбрать цель
- После этого настроить таргетинг
- Выбрать место для рекламы, то есть ленту в Instagram
- Установить стоимость и время показов
- Выбрать страницу Facebook, которая связаны с бизнес-аккаунтом в Instagram
- Загрузить материал в виде фото или видео
- Добавить рекламную ссылку и текст для кнопки
- Добавить текст для публикации
- Нажать «Разместить заказ»

После этого, пост должен будет пройти модерацию, и если все правила будут соблюдены, то он опубликуется. Также Вы можете выбрать другое место для размещения рекламы – Insta Stories. Для этого в графе «Виды плейсмента» нужно выбрать соответствующий пункт. Если вы заходите удалить рекламу, то Вам просто нужно будет нажать «Посмотреть продвижение», а затем «Удалить».

Реклама, заказанная у блогеров

Такой способ рекламы подразумевает то, что Вы сами находите популярный профиль, который на Ваше усмотрение больше всего подойдет. Вам нужно будет самостоятельно договориться с человеком о стоимости рекламы, о времени публикации и о месте. В принципе, этот способ тоже довольно хороший и проверен многими, но все же здесь есть значительные минусы. К примеру, многое решает человеческий фактор. Все зависит от личных качеств блогера. Ну и кроме того, шанс того, что Вашу рекламу увидят заинтересованные в ней пользователи гораздо ниже, чем в случае с таргетированной рекламой.
Иногда возникают такие ситуации, что причина блокировки в Instagram является непонятной. Допустим, у Вас был профиль, которым Вы занимались на протяжении длительного промежутка времени. Вы, казалось бы, не нарушали никаких правил, но внезапно столкнулись с сообщением «Ваш аккаунт заблокирован». В данной статье будут рассмотрены самые популярные причины, по которым могут заблокировать профиль в Instagram.

1. Масслайкинг и/или массфолловинг

Самой распространенной причиной является масслайкинг или массфолловинг. Большинство пользователей до сих пор не знают, что в Instagram существуют лимиты по лайкам и подпискам, и поэтому происходят блокировка их аккаунтов. Ваш профиль может быть заблокирован при использовании сторонних сервисов, которые помогают раскрутить аккаунт или же при ручной накрутке. Если Вы будете лайкать чьи-то фотографии много раз за маленький промежуток времени, то возникнет высокий шанс получить блокировку.

Максимальное количество лайков, комментариев, отписок и подписок составляет 60 в час.
Если Вы совсем недавно создали свой аккаунт, то Вам нельзя превышать 30 действий в час.
Кроме того, в Instagram существует ограничение на суммарное количество действий – 1440. Помимо лайков, комментариев, подписок и отписок, в этот список включена еще и блокировка подписчиков. Поэтому если Вы планируете массово совершить какие-либо действия, то распределите нагрузку.

Первое нарушение правил несет за собой нестрогое наказание в виде временной блокировки. Её суть заключается в том, что Вам будет запрещено лайкать и комментировать чужие посты, подписываться на аккаунты и писать в директ. Срок действия временной блокировки может составлять от двух часов до двух недель.

2. Жалобы

Пользователи могут жаловаться на публикации, которые им не нравятся. Жалоба может поступить, как на сам аккаунт, так и на отдельную публикацию.

Причины жалоб:

- нанесение себе увечий
- Преследование и травля
- Продажа или продвижение огнестрельного оружия
- Изображение обнаженного тела или порнографии
- Насилие или причинение вреда
- Враждебные высказывания или символы
- Нарушение прав на интеллектуальную собственность
- Спам.

Конечно, от пары жалоб вряд ли будет результат, но вот если их количество будет внушаемым, то аккаунт заблокируют.

3. Спам

Спам – это отдельная тема, которую стоит рассмотреть подробнее. Никому не нравятся спамеры, и руководство Instagram тоже борется с ними, применяя все возможные способы. Спамом считаются одинаковые сообщения или комментарии. Если они содержат ссылки на какие-то сайты, то вероятность бана значительно растет.

4. Нарушение авторских прав

Все материалы, которые Вы публикуете должны принадлежать Вам. В иной ситуации, все должно быть согласовано с настоящим владельцем. Если Вы публикуете фото, которое не принадлежит Вам, то отметьте профиль владельца или укажите его в описании к посту. Лучше всего подробно ознакомиться с данной темой, чтобы обезопасить себя и не нарушать правил. То же самое относится и к музыке. Если Вы выкладываете ролики с музыкой, которая не принадлежит Вам, то Вас скорее всего заблокируют.

5. Превышение лимита публикаций

Помимо контроля количества лайков, комментариев, подписок и отписок, стоит обращать внимание и на публикации. Ни в коем случае не публикуйте большое количество постов подряд. Точное максимальное количество постов, которые можно опубликовать друг за другом неизвестно. Просто выдерживайте паузу между постами, и тогда Вам не о чем будет беспокоиться.

6. Разные устройства

Внимательно следите за тем, чтобы вход в Ваш профиль был совершен с одного устройства. В противном случае Instagram может подумать, что Ваш аккаунт в руках злоумышленников, и в целях Вашей же безопасности заблокирует профиль.

В этой статье были перечислены самые распространенные и основные причины блокировки аккаунта в Instagram. Конечно, в социальной сети бывают различные сбои и баги, поэтому Ваш профиль может быть заблокирован и по ошибке. В таком случае стоит обратиться в техническую поддержку и ждать помощи специалистов.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ