Продвижение аккаунта в Instagram при помощи блоггеров

Зачастую многие пользователи Instagram с целью раскрутить свой аккаунт в социальной сети обращаются к помощи блогеров. Это действительно хороший метод, но к сожалению, он скрывает в себе много ловушек. Именно поэтому пользователи наблюдают за тем, как их деньги уходят в пустоту. Эта статья расскажет о том, как правильно выбрать блогера, который поможет продвинуть Ваш профиль в Instagram.

Почему рекламодатели обращаются к блогерам

Блогеры – это люди, которые пользуются популярностью на просторах социальной сети. Они публикуют разнообразный контент, вызывающий интерес аудитории. Такие люди имеют на своих аккаунтах внушительное число подписчиков и тем самым обращают на себя внимание рекламодателей.

Что формирует ценность блогера

Помимо качественного контента, предоставляемого блогерами, ценность их аккаунтов заключается в лояльном охвате аудитории. В целом, охват – это количество человек, просмотревших публикацию. Важно уточнить, что это количество составляют именно уникальные пользователи. То есть если один и тот же человек просмотрел пост два раза, то все равно в охвате он будет учитываться, как один. Именно данный фактор отличает «Охват» от «Показов», потому что во втором пункте учитывается общее число просмотров, вне зависимости от уникальности пользователя. Допустим, один человек увидел Ваш пост четыре раза, значит, в статистике показов он отразится четыре раза.

В любом случае «Охват» и «Показы» - это практически одинаковые понятия. Они формируются за счет просмотров публикации из «Главной», от хэштегов в топах, из Вашего профиля и из чего-то «Другого». Рассмотрим полезность показов на примере двух блогеров. Допустим, что публикация первого блогера содержит такую статистику:

Охват – 5647, Показы – 7278, а в свою очередь второй блогер имеет такие показатели: Охват – 40227, Показы – 60312. Сравнив две статистики, человек, не особо разбирающийся в ее сути, обратится ко второму пользователю, потому что для него решающим фактором станут более высокие цифры в статистике. На самом деле, все не так просто. Необходимо обращать особое внимание на другие факторы – где были просмотрены публикации, и какой процент неподписанных пользователей увидел это. Чем ниже этот процент, тем лучше.

Лояльный охват основой аудитории – это то, на что должен опираться человек, желающий купить рекламу. Реклама у блогера - это реклама, предназначенная для его лояльной аудитории.

Можно ли накрутить статистику и как отличить накрутку от реальных показателей

Как известно, «Охват» и «Показы» формируются за счет просмотров публикаций. Когда блогер накручивает себе лайки и комментарии, он автоматически увеличивает свои показатели статистики. Специальных приложений для накрутки статистики устанавливать не нужно. Достаточно воспользоваться известными сервисами, предназначенными для накрутки лайков и без особых усилий улучшить свою статистику.

Для того, чтобы не попасть в лапы такого накрученного блогера, можно воспользоваться советами:

• Для начала попытайтесь самостоятельно оценить профиль блогера. Первым делом можно просто понаблюдать за соотношением лайков и комментариев под постами. Если Вы на этом этапе замечаете что-то неладное, то откажитесь от этого кандидата.

• Следующий шаг будет состоять в оценке статистики. Обратите свое внимание на охват. Если Вы заметили, что он достигает менее 20%, то от покупки рекламы у такого блогера следует воздержаться.

• Воспользуйтесь специальными приложениями и сервисами для просмотра статистики. С их помощью получится наиболее адекватно оценить аккаунт блогера.

Многие блогеры прекрасно понимают, что накрутив себе показатели, можно легко «спалиться». Именно поэтому они манипулируют своей статистикой немного по-другому.

1. Большинство блогеров, делясь своей статистикой, показывают именно «Показы». Это число всегда в 1,5-2 раза больше «Охвата». Поэтому перед покупкой рекламы, увиденные «Показы» поделите на два, и если эта цифра Вас устроит, то действуйте.

2. Наилучший способ показать себя более успешным и популярным – выгрузить статистику за 3 и более месяца. Таким образом, Вы сможете увидеть топ 12 наилучших постов за последнее время, где первые позиции могут занимать публикации много месячной давности.

3. Запрашивая статистику по регионам, обращайте внимание именно на проценты.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ