Заработок в Instagram


В чем суть?

Самой главной составляющей успешного аккаунта является его аудитория. Именно высокое количество и активность подписчиков могут позволить Вам зарабатывать деньги в социальной сети. Отсюда же следует закономерность: чем больше активная аудитория, тем больше заработок. Главное слово здесь «активная». Ваши фолловеры должны быть «живыми людьми», а не ботами, которых Вы накрутили. У Вас может быть огромное количество ботов-подписчиков, но при этом Ваш конкурент, обладающий верной и активной тысячной аудиторией, будет зарабатывать больше денег.

Продажа и реклама товаров и услуг

Первый способ заработка – это продажа в своем профиле товаров и услуг. В этом случае Ваша страничка работает, как некий магазин. Вы публикуете фотографии товара, который хотите продать, кто-то желает приобрести его, совершается сделка, и Вы получаете деньги от человека. Вы можете продавать не только свои вещи, но и чужие. Это больше подходит для владельцев различных торговых компаний. В данном случае Instagram поможет развиваться торговле. При продаже чужих услуг или товаров, нужно подключать партнерку, для того, чтобы поделить прибыль. К примеру, у Вас уже есть довольно развитый аккаунт с активной аудиторией. Вы желаете прорекламировать чей-то товар, который подходит к тематике Вашего профиля. Тогда Вам необходимо связаться с владельцем, получить от него партнерскую ссылку, а затем «призвать» свою аудиторию к покупке. В дальнейшем за переход по ссылке и приобретение товара, Вы будете получать деньги.

Продажа фотографий или видеозаписей


Если Вы успешный фотограф и имеете большое количество подписчиков в Instagram, то этот способ заработка идеально Вам подойдет. Вы можете сделать свой шедевр, отметить его водной маркой, чтобы избежать плагиата, и опубликовать в своем профиле. Важно указать в описании то, что Вы выставляете материал на продажу. Как раз тут и начинает работать Ваша аудитория. Если подписчиков много, то шанс того, что Ваша продажа окажется успешной, станет выше.

Сумма заработка в Instagram

Конечно, первое о чем хочется спросить – это сумма заработка. И тут все не однозначно. Как уже было упомянуто выше, все зависит от раскрученности аккаунта. К примеру, блогер со 100 тысячной аудиторией ежемесячно может получать свыше 500 000 рублей. А реклама за один пост у такого же блогера стоит в среднем 3 тысячи рублей за одну рекламную запись.

Кто все это оплачивает

Изучая тему заработка в Instagram, пользователь невольно задается вопросом о том, кто все это оплачивает?
В способе с продажей товаров все ясно. Тут Instagram аккаунты продают товары реальным покупателям, получая деньги от них же. В случае с рекламой, ответ: биржи. Существует несколько сервисов, готовых платить за публикацию рекламных постов в продвинутых профилях. Помимо того, за рекламу платят и сами заказчики. В основном это различные производители брендов товаров и услуг. Они покупают рекламу своих продуктов у успешных блогеров, и таким образом получают доступ к большой аудитории потенциальных покупателей.

И пара слов о том, куда «приходят» деньги. В основном зачисления поступают на электронный кошелек QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги и тому подобное. После того, как они зачисляются на электронный ресурс, блогер может распоряжаться ими так, как захочет.

В завершении, немного о плюсах и минусах заработка в Instagram.

Плюсы:
- работа, не требующая физической нагрузки
- не нужно покидать дом
- возможность делать то, что нравится
- доступ в любое время суток

Минусы:
-очень высокая конкуренция
- нестабильность

Суть в том, что работа в Instagram действительно не требует особых усилий. Главное – иметь желание и стремиться его достичь.



Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ