Реклама в Instagram. Как ее настроить

1 способ. Настройка рекламы через мобильное приложение Instagram

Важным условием перед созданием рекламы является наличие статуса бизнес-аккаунта. Тогда приложение предоставит Вам возможность создавать промоакции.

Алгоритм создания промоакции довольно простой:
1. Выбираете публикацию, которую Вы бы хотели продвигать.
2. Нажимаете на кнопку «Продвигать» под фото.

Другой способ:
1. Заходите в раздел «Статистика»
2. Пролистываете до пункта «Промоакции»
3. Кликаете на «Создать промоакцию»
4. Выбираете пост, который хотите продвигать

Затем приложение предоставит Вам выбор: «продвигать посещения» или «продвигать местную компанию». Выбирая первый пункт, Вы должны будете ответить на вопрос: «Что должны делать люди?». Здесь Вы сможете выбрать между посещениями профиля или сайта и звонками или посещениями Вашей компании.

Когда выбор будет сделан в пользу первого пункта, Вы сможете отметить либо свой бизнес-профиль, либо сайт., ссылку на который можно будет вставить ниже. Также Вам можно будет выбрать аудиторию, отобрав ее по определенным критериям и установить необходимый бюджет. Минимальная стоимость – 20 рублей в день. После того, как Вы отметите все необходимое, промоакция будет создана и отправлена на проверку.

После всех манипуляция и прохождения проверки в разделе статистики появится новый пункт, отображающий эффективность рекламы.

2 способ. Настройка рекламы посредством
Facebook

Реклама на Facebook создается за счет программы Ads Manager. Там в правом верхнем углу необходимо найти кнопку «Создать объявление».

- Сначала Вы должны будете выбрать цель среди доступных девяти. (Узнаваемость бренда, Охват, Трафик, Вовлеченность, Установить приложение, Просмотры Видео, Генерация Лидов, Сообщения, Конверсии)

- Затем Вам предстоит придумать название рекламной кампании. Оно должно отображать суть промоакции.

- После этого возможно будет провести сплит-тест. Он поможет протестировать различные аспекты.

- Следующий пункт – выбор места. Это может быть как сайт, так и приложение и мессенджер.

- По желанию можно будет создать предложение. Такую возможность предоставляют некоторые цели.

- Для тех, кто выбирал проведение сплит-теста, необходимо будет выбрать пункты для тестирования. В пункте «Что Вы хотите протестировать» выберите нужный аспект.

- Раздел «Аудитория» предоставляет возможность выбора нужных пользователей, на которых будет направлена реклама.

- Последним критерием является плейсмент. Здесь Вы сможете выбрать нужные места.

Когда все вышеперечисленные этапы будут пройдены, то следующее, что нужно сделать – настроить оптимизацию показа рекламы для Instagram. Благодаря кнопке «Конверсия», Вы можете установить временные рамки.

Стратегия ставок позволяет выбрать размер ставки, то есть сумму, которую Вы будете платить за рекламу, а также здесь можно будет определиться с тем, за что Вам предстоит платить – за клик или показ. После этого Вы должны будете указать бюджет и расписание публикаций рекламы. Ads Manager позволяет выбрать формат рекламы среди кольцевой галереи, фото и видео. И после этого Ваше объявление наконец-таки отправится на проверку.

Кроме того, Вы можете настроить рекламу через Ads Manager в Insta Stories.

Реклама в истории приложении отправляется практически так же, как и в публикации. Отличие заключается в исключении нескольких этапов.
Какие пункты нужно выбрать, чтобы отправить рекламу в Insta Stories:

- Выбираете среди целей пункт – Охват.
- При выборе места сменяем плейсмент с Автоматического на Edit Placements и в разделе Instagram выбираем истории.
- В качестве формата выбираем одно изображение или одно видео.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ