Хэштег в Instagram

Хэштег в Instagram – довольно частое явление. Наверняка, Вы часто видели его в описаниях к чужим публикациям или пользуетесь им сами. Новички, которые только недавно зарегистрировались в приложении, еще пока не понимают суть работы хэштега. В этой статье мы разберем все нюансы, связанные с хэштегами, ответив на ряд вопросов.

Что такое хэштег и зачем он нужен?


Хэштег – это слово или набор слов без пробела, который начинается со значка решетки. Он представляет собой некую ссылку, которая при нажатии перемещает пользователя в раздел, где находятся публикации с подобным хэштегом. То есть суть хэштегов заключается в том, чтобы группировать публикации в одну группу.

Как хэштеги помогают развиваться профилю?

Во-первых, популярные хэштеги повышают шанс того, что публикацию увидят большее число людей. Во-вторых, люди, которые заинтересованы в Вашем контенте или, возможно, в товаре или услуге, перейдя по хэштегу, смогут найти Ваш аккаунт.

Как пользоваться хэштегами?


- Все хэштеги можно писать на латинице или кириллице.
- Нельзя использовать пробел, но можно юзать нижнее подчеркивание для более удобного варианта чтения.
- Нельзя превышать более 30 хэштегов в одном посте.
- Не стоит писать ряд хэштегов сплошняком, разделяйте их пробелами.
- Используйте самые популярные хэштеги, но не переусердствуйте с их количеством.

Виды хэштегов:

Хэштеги по своей тематике разделяются на несколько категорий:

- Тренды. Хэштеги, которыми пользуются для привлечении внимания к аккаунту.
- Спам. Их используют для увеличения числа подписчиков или количества лайков.
- Геолокация. Такие хэштеги содержат в себе упоминание города, страны или какого-либо другого объекта местности.
- Контент. Они отражают суть Вашего контента и полностью ей соответствуют.

Несмотря на то, что всего в посте может содержаться до 30 хэштегов, крайне не рекомендуется писать их много. Такое поведение может охарактеризовать Вас, как спамера, и таким образом Вы привлечете к себе внимание со стороны разработчиков. Кроме того, подобный сигнал могут подавать и постоянно используемые хэштеги. Разбавляйте привычные хэштеги другими, избавляйтесь от некоторых, периодически публикуйте посты и вовсе без них.


Важно: Зачастую пользователи совершают грубую ошибку. Они делают свой аккаунт закрытым, а потом добавляют хэштеги к публикациям. В таком случае, их посты не увидят другие пользователи так, как доступны они исключительно их подписчикам. И тогда смысл в использовании хэштегов вовсе пропадает.
Все функции доступны
БЕСПЛАТНО НА 3 ДНЯ